Мы оказываем различные услуги в области предрейсовых, послерейсовых, предсменных, послесменных медицинских осмотров.
Медицинский осмотр водителей ТС является одним из значительных мер, установленных на обеспечение безопасности дорожного движения. Основной задачей является – выяснение готовности водителя вождению автотранспорта. Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н утвержден Перечень работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования). Предрейсовый медицинский осмотр водителей — процедура, регулярное проведение которой обязательно для работодателей в силу требований закона.
Существует ряд причин, по которым удобно использовать медицинский персонал удаленно. Это работает так:
Читайте подробнее о стоимости услуги и о самой услуге.
Для того, чтобы у вас заработали дистанционные медицинские осмотры, вам необходим терминал медицинского осмотра, а может быть даже несколько терминалов.
Наш терминал медицинского осмотра зарегистрирован как медицинский комплекс, имеет необходимую разрешительную документацию и работает на программном обеспечении нашей разработки (свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2023615127.
Мы соберем для вас терминал в одной из комплектаций, настроим и сделаем поставку.
В выбранный вами тариф обслуживания скорее всего входит техническая поддержка с 8 до 17 по рабочим дням.
Проблема с работой системы на нашей стороне в рабочее время решается в течение 4 часов. При возникновении проблемы на стороне комплекса клиента сроки аналогичные, при условии возможности удаленного подключения для диагностики и при наличии адекватного технического персонала на стороне клиента. Текущая техподдержка не распространяется на оборудование.
В нерабочее время техподдержка устроена следующим образом: если возникают проблемы на нашей стороне, телемедик ставит в известность наших специалистов круглосуточно. Если возникают проблемы на стороне комплекса, находящегося у клиента, начало решения проблемы откладывается до 8:00 следующего рабочего дня.
Если вам необходима высокая доступность услуг и работы комплекса, мы сможем заключить индивидуальный договор информационно-технического обслуживания.
Условия договора будут включать:
Индивидуальные условия договора информационно-технического обслуживания необходимо обсудить с менеджером. Они зависят от количества обслуживаемых терминалов и используемых тарифов.
В состав терминала медицинского осмотра входит оборудование, для которого необходимо проводить периодическую поверку. Периодичность поверки термометра и алкотестера — 12 месяцев, тонометра — 24 месяца.
Поверку оборудования имеет право делать только специализированная лаборатория.
Поверка оборудования — это ответственность собственника оборудования. Измерения, полученные с использованием медицинского оборудования непрошедшего своевременную поверку, не могут являться 100% достоверными так как нормальная работа прибора не гарантируется. Медицинский работник проводит осмотр согласно результатам измерений, переданным в систему «Теле2Мед» и выносит решение о допуске или не допуске водителей к трудовым обязанностям на основании этих данных. Это может привезти к ситуации, когда водитель не будет допущен к выполнению трудовых обязанностей в случае, например, если артериальное давление обследуемого является нормальным, но не поверенный тонометр завысил результаты измерений. Либо, водитель проходит осмотр и попадает в ДТП. Начинается разбор ситуации, в которой контролирующий орган доходит до момента, что алкотестер не был поверен и перекладывает вину на работодателя.
Таким образом, в случае возникновения спорных ситуаций, опираться на показания не поверенного оборудования юридически будет невозможно. Поэтому мы настоятельно рекомендуем соблюдать все интервалы поверки оборудования.
С примерными ценами на стоимость поверки оборудования можно ознакомиться на сайтах Государственных региональных центров стандартизации, метрологии и испытаний (ФБУ ЦСМ) вашего региона. Либо обратитесь к вашему менеджеру.