Услуги

Мы оказываем различные услуги в области предрейсовых, послерейсовых, предсменных, послесменных медицинских осмотров. 

Медицинский осмотр водителей ТС является одним из значительных мер, установленных на обеспечение безопасности дорожного движения. Основной задачей является – выяснение готовности водителя вождению автотранспорта. Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н утвержден Перечень работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования). Предрейсовый медицинский осмотр водителей — процедура, регулярное проведение которой обязательно для работодателей в силу требований закона.

Существует ряд причин, по которым удобно использовать медицинский персонал удаленно. Это работает так:

Читайте подробнее о стоимости услуги и о самой услуге.

Поставка оборудования

Для того, чтобы у вас заработали дистанционные медицинские осмотры, вам необходим терминал медицинского осмотра, а может быть даже несколько терминалов.

Наш терминал медицинского осмотра зарегистрирован как медицинский комплекс,  имеет необходимую разрешительную документацию и работает на программном обеспечении нашей разработки (свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2023615127. 

Мы соберем для вас терминал в одной из комплектаций, настроим и сделаем поставку.

Подробности смотрите в разделе «Цены»

Техническая поддержка

В выбранный вами тариф  обслуживания скорее всего входит техническая поддержка с 8 до 17 по рабочим дням.

Проблема с работой системы на нашей стороне в рабочее время решается в течение 4 часов. При возникновении проблемы на стороне комплекса клиента сроки аналогичные, при условии возможности удаленного подключения для диагностики и при наличии адекватного технического персонала на стороне клиента. Текущая техподдержка не распространяется на оборудование.

В нерабочее время техподдержка устроена следующим образом: если возникают проблемы на нашей стороне, телемедик ставит в известность наших специалистов круглосуточно. Если возникают проблемы на стороне комплекса, находящегося у клиента, начало решения проблемы откладывается до 8:00 следующего рабочего дня.

Дистанционную техническую поддержку 24/7 стоит обсуждать после подключения к системе не менее 5 комплексов и не менее 2 месяцев эксплуатации.

Индивидуальные условия технической поддержки необходимо обсудить с менеджером. Они зависят от количества обслуживаемых терминалов и используемых тарифов. 

Информационно-техническое обслуживание

Если вам необходима высокая доступность услуг и работы комплекса, мы сможем заключить индивидуальный договор информационно-технического обслуживания.

Условия договора будут включать:

  • соглашение об уровне услуг;
  • регламент технической поддержки  и обновления программного и аппаратного обеспечения;
  • обязательства по ремонту, замене  и поверке оборудования, владельцем которого вы являетесь
  • и другие не менее важные разделы.

Индивидуальные условия договора информационно-технического обслуживания необходимо обсудить с менеджером. Они зависят от количества обслуживаемых терминалов и используемых тарифов. 

Поверка оборудования

В состав терминала медицинского осмотра входит оборудование, для которого необходимо проводить периодическую поверку. Периодичность поверки термометра и алкотестера — 12 месяцев, тонометра — 24 месяца.

Поверку оборудования имеет право делать только специализированная лаборатория.

Поверка оборудования — это ответственность собственника оборудования. Измерения, полученные с использованием медицинского оборудования непрошедшего своевременную поверку, не могут являться 100% достоверными так как нормальная работа прибора не гарантируется. Медицинский работник проводит осмотр согласно результатам измерений, переданным в систему «Теле2Мед» и выносит решение о допуске или не допуске водителей к трудовым обязанностям на основании этих данных. Это может привезти к ситуации, когда водитель не будет допущен к выполнению трудовых обязанностей в случае, например, если артериальное давление обследуемого является нормальным, но не поверенный тонометр завысил результаты измерений. Либо, водитель проходит осмотр и попадает в ДТП. Начинается разбор ситуации, в которой контролирующий орган доходит до момента, что алкотестер не был поверен и перекладывает вину на работодателя.

Таким образом, в случае возникновения спорных ситуаций, опираться на показания не поверенного оборудования юридически будет невозможно. Поэтому мы настоятельно рекомендуем соблюдать все интервалы поверки оборудования.

С примерными ценами на стоимость поверки оборудования можно ознакомиться на сайтах Государственных региональных центров стандартизации, метрологии и испытаний (ФБУ ЦСМ) вашего региона. Либо обратитесь к вашему менеджеру.

Остались вопросы?
Напишите менеджеру и он ответит в ближайшее время!
Написать менеджеру
наверх