Частые вопросы

Есть ли поддержка 24/7? Что делать, если возникла проблема ночью?

В нерабочее время техподдержка устроена следующим образом: если возникают проблемы на нашей стороне, телемедик ставит в известность наших специалистов круглосуточно. Если возникают проблемы на стороне комплекса, находящегося у клиента, начало решения проблемы откладывается до 8:00 следующего рабочего дня.
 
Дистанционную техническую поддержку 24/7 стоит обсуждать после подключения к системе не менее 5 комплексов и не менее 2 месяцев эксплуатации.

Как быстро решаются проблемы, связанные с работой комплекса, системы?

Проблема с работой системы на нашей стороне в рабочее время решается в течение 4 часов. При возникновении проблемы на стороне комплекса клиента сроки аналогичные, при условии возможности удаленного подключения для диагностики и при наличии адекватного технического персонала на стороне клиента.

Текущая техподдержка не распространяется на оборудование.

Проблемы с работой комплекса стоить обсудить после 2 месяцев эксплуатации.

Средняя скорость прохождения медосмотра.

Средняя время прохождение медосмотра с использованием комплекса у наших клиентов составляется 1,5-2 минуты.

Как можно увеличить скорость прохождения медосмотра водителями? Можно ли одновременно мерить давление и температуру? Температуру и алкоголь?

На данный момент предусмотрено измерение нескольких физиологических показателей в ПАК «Стандарт» и ПАК «Премиум».

Не рекомендуется производить дополнительных измерений во время измерения давления, так как человек в это время должен находиться неподвижно.

Можно ли поставить потоковый тонометр, уменьшит ли это время осмотра?

Существует вариант поставки комплекса, в составе которого для измерения артериального давления и пульса используется потоковый тонометр. Это ПАК «Премиум». Однако, опыт его использования показал, что скорость измерения остается на прежнем уровне. Единственное, сокращается время, затрачиваемое на закрепление манжеты на предплечье, но учитывая, что измерение давления проводится в самом начале медосмотра – водители, как правило, надевают манжету во время ввода табельного номера, таким образом сокращение времени осмотра несущественно.

Остались вопросы?
Напишите менеджеру и он ответит в ближайшее время!
Написать менеджеру
наверх